популярный продукт
каждый год мы повышаем качество и точность, пока из - за высокого качества ультразвуковых твердомеров серии SU - 300 национальная организация по стандартизации SAC / TC 183 предлагает нам разработать национальные стандарты Китая, новые стандарты: GB / T34205 - 2017 и JJF4306 - 2013, чтобы больше клиентов выбрали такой метод неразрушающего обнаружения: UCI для контроля твердостипродукты.

MVS серии консольных автоматических визуальных измерений

серия MVS представляет собой полностью автоматический визуальный измерительный аппарат с высокой точностью подвесных балок, который использует трехосное автоматическое электрическое управление для измерения GD & T.

ITouch серии высокой точности

мраморный фундамент и колонна с высокой точностью обеспечивают высокую стабильность и точность. высокая точность без зубчатого рычага, Быстрое перемещение стопорного устройства, гистерезис обратной ошибки в пределах 2um. высокоточная оптическая линейка класса А, прецизионный стол, точность в пределах 2,5 + L / 200um.

серия iVS

Он широко применяется в точных измерениях деталей малого размера, таких как мобильный телефон, корпус, корпус телефона и другие.

Micromea443 датчик

серия Micromea представляет собой многосенсорный измерительный прибор, разработанный для измерения высокой точности и больших размеров.

PH400 - 3015 * 400mm цифровой проектор

подъемная система использует крестовый роликовый направляющий и точный винтовой привод, подъёмный привод более удобный и стабильный. процесс нанесения пленки отражает свет, изображение чистое, пылезащитный эффект хороший. очертания и освещение поверхности можно регулировать, чтобы удовлетворить потребности различных изделий.

DigiRock DR3 цветной сенсорный экран

твердость по Роквеллу: медный сплав, мягкая сталь, алюминиевый сплав, ковкий чугун ит.д. твердость по Роквеллу класса С: сталь, твердый чугун, перлит может быть Кован чугун, титан, сталь с глубокой поверхностью твердеющей стали и другие материалы более твердого, чем B100.

универсальный динамический твердомер

динамический ультразвуковой твердомер типа SU - 400 представляет собой универсальный переносный двухмерный твердомер.Применение принципа национальной ультразвуковой контактной независимости: двойной метод u и динамический метод Leeb для определения твердости на одном приборе позволили решить дилемму, заключающуюся в том, что метод Leeb не позволяет обнаруживать твердость покрытия (UCI) и UCI для обнаружения необработанных кристаллических материалов в литье (Leeb).

VM - 500Plus самофокусирующийся видеоизмерительный микроскоп

Это может применяться в таких областях, как проверка доставки, проверка производства, изучение материалов, анализ PCB и SMT, полиграфия, проверка текстиля, биоанатомия и медицинское обследование.

поставщик передовой измерительной аппаратуры

ООО « чжун юань инноваций и метрологии» является одним из китайских предприятий по производству высокотехнологичных измерительных приборов, сертифицированных ISO9001: 2015, с 2006 года занимается разработкой, изготовлением и экспортом оптических измерительных приборов и оборудования для испытания твердости.
узнать больше
Китайская компания по инновациям и метрологии
Категории продукта
компания « синьюань» является китайским новым высокотехнологическим предприятием по измерительным приборам, сертифицированным ISO9001: 2015, продукция сертифицирована Европейской комиссией и российским гостом.с 2006 года мы работаем над исследованиями, разработкой, изготовлением и экспортом оптических измерительных приборов и аппаратов для испытания твердости.
визуальная измерительная машина

визуальная измерительная машина

серия AutoVision представляет собой высокоточную передвижную мостовую визуальную измерительную машину, с помощью подвижной конструкции моста, которая предназначена для измерения высокой точности, больших размеров, для обеспечения точности и стабильности измерений.широко применяются для измерений в электронной промышленности, медицинской аппаратуре, жидкокристаллическом дисплее, аэронавтике и других отраслях промышленности
фотограмметрический проектор

фотограмметрический проектор

особенности: система подъема и подъема с крестообразным роликом направляющей и прецизионной спиральной передачей, чтобы сделать подъемный привод более удобным и стабильным, с покрытием технологии отражателя, изображение четкое, пылезащитное воздействие, контур и поверхности освещения можно регулировать, чтобы удовлетворить потребности различных деталей, импортный высокий свет, долголетие жизни Светодиодное освещение,требования по обеспечению точности измерений; оптическая система с высоким разрешением, четкость изображения, ошибка увеличения менее 0,08%; мощная двухосевая вентиляторная система охлаждения, значительно повысить срок службы; мощный колоритный DPRO DP400, чтобы осуществить быстрые и точные измерения; встроенный микропринтер, печатающий и хранящий данные;стандартный 10X объектив, дополнительно 20X, 50X объектив, ротор, ножной выключатель, зажим и так далее.
промышленный контрольный микроскоп

промышленный контрольный микроскоп

видеомикроскоп широко используется в таких отраслях, как электроника, металлургия, химия, приборы, такие, как металлокерамика, интегральные блоки, печатные платы, жидкокристаллическая пластина, пленка, волокно, покрытие и другие неметаллические материалы.три видеомикроскопа также используются для наблюдения и анализа в медицине, агролесомелиорации, общественной безопасности, школах и научных учреждениях.
пресс для испытания на твердость

пресс для испытания на твердость

твердость класса C: сталь, твердый чугун, перлитный ковкий чугун, титан, сталь с глубокой поверхностью твердеющей стали и другие материалы более твердого, чем в100.твердость по Роквеллу A шкала HRA: Твердые сплавы, тонкая сталь и поверхностно - твердеющая сталь

Последние новости

2020-08-11
в Штутгарте, Германия
синоуон успешно контролировал участие в 31 - й контрольной выставке в Штутгарте, Германия, в мае 2017 годакак будтомировая передовая выставка
Прочитайте больше
2020-07-23
китай - 2020
5 июля 2020 года в шанхайском новом международном выставочном центре была успешно открыта трехдневная электронная выставка "Китайская электронная выставка (Шанхай)".число участников достигло нового
Прочитайте больше
2020-06-08
китай в 2019 году
31 марта завершилась 22 - я международная выставка машиностроения в Шэньчжэне, крупнейшая специализированная выставка на юге
Прочитайте больше
2020-05-29
В августе 2017 года корейский профессор джейст посетил штаб - квартиру Китая
горячо приветствуем присутствующего здесь профессора гийончо, члена Национальной комиссии по стандартам KATS ISO / TC213, Корейский научно - исследовательский институт по науке и технике
Прочитайте больше
2020-04-20
ближе, дальше.- выпуск продукции китайского юаня и успешная организация подготовки GD & T в середине осени
В этой свежей и ветряной осени 20 сентября в Центральных учреждениях Дунгуань начали обучение китайско - китайских продуктов и GD & T в середине осени.В - третьихМистер Ченг, управляющий детектором,
Прочитайте больше

Проект

Мы уже доставили и установили более 10 000 приборов более чем 5000 клиентам более чем в 60 странах и регионах, и все больше известных мировых производителей выбрали нас в качестве квалифицированных поставщиков машин контроля качества.
узнать больше

служить

01
Спасибо восточной паровой группы Малайя филиал купить китайский визуальный измеритель MVS - 4030
В июле 2017 года малайзийское отделение тайваньской группы ASE приобрело через своих агентов MVS - 4030.& для того, чтобы клиенты могли вводить машины в эксплуатацию и совершенствовать
Прочитайте больше
02
Производители известного звукового оборудования в китае выбрали 2.5D
по сравнению с другими брендами, клиенты в конечном счете выбрали наши продукты & mdash; & mdash; Sinowan 2. 5D полностью автоматический визуальный измеритель iMS - 4030P. это не совпадение.Мистер ...
Прочитайте больше
03
визуальный измерительный аппарат Синьюань IMS - 2515 установлен в Танзании
В январе 2019 года в Танзанию был направлен инженер компании « синьюань» г - н Сэм СИАО для установки и подготовки операторов, с тем чтобы африканские клиенты могли лучше пользоваться оборудованием...
Прочитайте больше
новая продукция
Наши инженеры - сервисы посетили Соединенные Штаты, Канаду, Мексику, Германию, Нидерланды, Францию, Польшу, Венгрию, Чешскую Республику, Турцию, Южную Корею, Малайзию, Таиланд, Филиппины, Вьетнам, Сингапур, Австрию и Индию, чтобы установить наши приборы на местах клиентов.

POPULAR PRODUCTS
We improve the quality and accuracy every year, up to now, Because the high quality of ultrasonic hardness tester SU-300 family, the national standard organizations SAC/TC 183 had invited us to make China national standard, the new standard: GB/T34205-2017 and JJF14306-2013 make more customers choose this NDT method: UCI to control the hardness of products.

MVS Series Cantilever Automatic Vision Measuring Machine

MVS series is a cantilever high accuracy fully automatic vision measuring machine developed for GD&T measurement with three axis automatic motorized control.

iTouch Series High Accuracy 3D Manual Vision Measuring Machine

High precision marble base and pillar, to ensure high stability and accuracy. High precision toothless rod and fast moving locking device, to ensure hysterisis error is within 2um. High accuracy A grade optical linear scale with precision working stage, to ensure the accuracy is within 2.5+L/200um.

iVS Series Instant Vision Measuring System

It is widely used in quick batch measurement of precision screws, precision springs, gears, cell phone case, cell phone glass, precision metal parts and other parts in small size.

Micromea 443 Multisensor Measuring Machine

Micromea series is a Multisensor Measuring Machine, it is designed for high accuracy and large dimension measurement.

PH400-3015 Ø400mm Digital Horizontal Profile Projector

The lifting system adopts cross roller rail and precision screw drive, which makes lifting drive more comfortable and stable. Coating process reflector, clearer image and great dustproof. Adjustable contour and surface illumination, to meet with difference workpiece demand.

DigiRock DR3 Color Touch Screen Digital Rockwell Hardness Tester

Rockwell B Scale HRB: Copper alloys, soft steels, aluminum alloys, malleable iron, etc. Rockwell C Scale HRC: Steel, hard cast irons, pearlitic malleable iron, titanium, deep case hardened steel, and other materials harder than B100.

SU-400M Portable Universal Dynasonic Hardness Tester

SU-400 Dynasonic Hardness Tester is a universal portable durometerwith twin—testing-method. It applies twin-method aboutstate ultrasonic contact independence: UCIand dynamic rebound: Leebto make hardness testing in one instrument, it solves the dilemma that Leeb method can not test the hardness of plating and coating(in UCI), and UCI method can not test the coarse crystal material in the casting industry(in Leeb).

VM-500Plus Auto Focus Video Measuring Microscope

It can be applied to incoming inspection, production inspection, material research, PCB and SMT inspection analysis, printing, textile inspection, biological anatomy, medical testing and other fields.

Advanced Metrological Devices Supplier

We,Sinowon Innovation Metrology Manufacture Limited is one of China authorized hi-techmanufacturer of metrology instrument verified by ISO9001:2015, we are focusing to research, develop, manufacture and export the optical measurement instruments and hardness testing machines since year 2006.
LEARN MORE
Sinowon Innovation Metrology Manufacture Limited
PRODUCT CATEGORIES
Sinowon is one of China authorized hi-tech manufacturer of metrology instrument verified by ISO9001:2015, and our products have been issued by CE certificate for European market and Gost certificate for Russian market. We are focusing to research, develop, manufacture and export the optical measurement instruments and hardness testing machines since year 2006.
vision-measuring-machine

Vision Measuring Machine

AutoVision Series is a high precision moving-bridge type vision measuring machine, it adopted mobile-bridge structure and designed for high precision and large size measurement to ensure measuring accuracy and stability. it is widely used for measuring in electronic industry, medical instrument, LCD and aerospace industry
optical-measuring-projector

Optical Measuring Projector

Features: The lifting system adopts cross roller rail and precision screw drive, which makes lifting drive more comfortable and stable; With coating process reflector, clearer image and great dustproof; Adjustable contour and surface illumination, to meet with difference workpiece demand; Imported high light and long using life LED illumination, to ensure precision measurement demand; High resolution optical system with clear image and magnification error is less than 0.08%; Powerful Bi-axial fan cooling system,highly increase using life; Powerful and colorful DRO DP400,realized fast and accurate 2D Measurement; Built-in Mini-printer, can print and save data; With standard 10X objective, optional 20X,50X objective,rotary table, foot switch ,clamp, etc.
industry-inspect-microscope

Industry Inspect Microscope

Video Microscope is widely used in observing translucent or opaque material in electronics, metallurgy, chemical and instrumentation industry such as metal ceramic, integrated block, printed circuit boards, liquid crystal plate, film, fiber, coating and other non-metallic materials. Trinocular Video Microscope is also suitable for medicine, agriculture, forestry, public security, schools, scientific research departments for observation and analysis.
hardness-testing-machine

Hardness Testing Machine

Rockwell B Scale HRB: Copper alloys, soft steels, aluminum alloys, malleable iron, etc. Rockwell C Scale HRC: Steel, hard cast irons, pearlitic malleable iron, titanium, deep case hardened steel, and other materials harder than B100. Rockwell A Scale HRA: Cemented carbides, thin steel, and shallow case-hardened stee

LATEST NEWS

2020-08-11
Control2017 31St Control International Trade Fair held in Stuttgart/Germany
Sinowon had attended the 31st Control exhibition held in Stuttgart Germany in May, 2017 successfully Control – Quality Makes the Difference.As the world’s leading trade fair for
Read More
2020-07-23
Sinowon Wonderful Review on 2020 Electronica China
2020 Electronica China (Shanghai), a three-day electronics exhibition in Shanghai New International Expo Center, has finished perfectly on July 5, 2020. Attendance number of people has reached a new
Read More
2020-06-08
Sinowon Wonderful Review on SIMM 2019
The 22nd Shenzhen International Machinery Manufacturing Industry exhibition, called SIMM averagely by public, ended on March 31st. As the largest professional manufacturing exhibition in southern
Read More
2020-05-29
Korean JIST Professor Ji had visited Sinowon headquater in August 2017
Warmly welcome the visiting of professor Ji Joongjo from South Korea Jidao Institute of science and technology,  a member of South Korea KATS ISO/TC213 National Standard Committee, to the
Read More
2020-04-20
Get closer, go further. —Sinowon Product Announcement & Mid-autumn GD&T Training Successfully Held
In this fresh and breezy autumn, Sinowon Product Announcement & Mid-autumn GD&T Training started at Dong guan headquarter on September 20th.Sinowon Managing Detector, Mr. Marshall Zheng,
Read More

PROJECTS

We have already delivered and installed more than 10,000pcs of instruments to more than 5000 customers in more than 60 countries and regions, more and more international famous manufacturers choose us as the qualified supplier of quality control machines.
LEARN MORE

SERVICE

01
Thank ASE group Malayer branch for purchasing vision measuring machine MVS-4030 of Sinowon
Taiwan ASE Group Malaysia branch purchased a vision measuring machine MVS-4030 of Sinowon via agents in July 2017.  In order to make the customer put the machine into service and improve the
Read More
02
Chinese renowned audio equipment manufacturer select Sinowon 2.5D Fully Auto Vision Measuring Machine
In comparison with other brands, the client finally chose our product——Sinowon 2.5D Fully Auto Vision Measuring Machine iMS-4030P.This wasn’t a coincidence. Mr. Zhou, the production
Read More
03
Sinowon IMS-2515 vision measuring machine has been installed and accepted in Tanzania
In order to the African customers can use Sinowon vision measuring machines well, the engineer Mr. Sam Xiao of Sinowon has been dispatched to Tanzania to install and train the operator in Jan, 2019.
Read More
NEW PRODUCTS
Our service engineers have already visited USA, Canada, Mexico, Germany, Holland, France, Poland, Hungary, Czech, Turkey, Korea, Malaysia, Thailand, Philippine, Viet Nam, Singapore, Austria, India to install our instruments at customers’ site.